Дисковый тормоз
Дисковый тормозной механизм состоит из следующих компонентов:
1. суппорт с тормозными цилиндрами
2. тормозные колодки
3. тормозной диск
4. болты крепления колеса
5. крышка подшипника колеса
Суппорт привинчен к подвеске колеса. В нем находятся тормозные цилиндры и две тормозные колодки. Колодки с обеих сторон «обнимают» тормозной диск, который вращается вместе с закрепленным на нем колесом. При нажатии на педаль тормоза давление, передаваемое через тормозную жидкость, нажимает на поршни и они начинают выходить из цилиндров, прижимая тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение. Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании. Даже новичку замена тормозных колодок в этих механизмах доставляет мало хлопот.
Преимущества дисковых тормозов:
- стабильность торможения при повышении температуры выше, чем у барабанного тормоза
- лучшее охлаждение
- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь
- меньшие вес и размеры
- выше чувствительность тормозов
- меньшее время время срабатывания тормоза
- простота замены тормозных колодок
- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей
По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua
Системы безопасности автомобиля. Сигнализация.Правоохранители рассказали о наиболее распространенных аферах, связанных с покупкой машиныХарактер и причины износа шинДисковый тормозГидроусилитель руляЗадний и передний приводРоботизированная КППИзменяются ли свойства моторных масел в процессе эксплуатации?Что заливать в бачок омывателя?Активная и пасивная безопасностьКлассификация моторных масел по SAEКлассификация моторных масел согласно АСЕАЧто собой представляет фаркоп?Все о дискахЧто значит цвет дыма из выхлопной трубы?Когда моторное масло приобретает черный цвет, это означает, что его пора заменить?Помощь автомобилисту или зачем необходим автомобильный видеорегистраторЧем обуславливается ресурс работы масла?ABSРазвитие системы ABS: из самолета в автомобильМаркировка шинМожно ли смешивать разные моторные масла? Разнообразие автомобильного светаМожно ли осуществить переход с минерального масла на синтетическое?Что нужно знать о моторном масле CASTROLКлассификация моторных масел согласно APIЭлектромеханический усилитель рулевого управленияРазвал колесГабаритные размерыСвеча накаливания: устройство и принцип действияВариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?Воздушный фильтр двигателяРулевое колесоКомпрессорПодушка безопасности водителяКак часто необходимо заменять моторное масло?Какие бывают виды противоугонных систем?20 вопроса о коробке-автоматВиды креплений авто дворниковМаркировка автолампАвтолампа: ЛИКБЕЗСледует ли промывать двигатель перед заменой масла? Накачивание колесМожет ли синтетические масло стать причиной течи в сальниках, уплотнителях или самом двигателе?Автомобильные диски. МаркировкаПочему моторное масло меняет цвет в процессе эксплуатации?Все о шинахАвтоматическая коробка передач: достоинства и недостаткиЧем отличается синтетическое масло от минерального?TRC (TRaction Control)ABS (antilock brake system) антиблокировочная система тормозовНасколько важно при замене масла использовать ту же марку и тип?Тип приводаРекомендуется ли добавлять присадки в моторные масла?Нужны ли зимние шины?Техническое обслуживание автомобилей.Сервис ToyotaВ феврале бензин по 10,75 грн.!Что ждет автомобилистов в новом году ???Будем внимательны.НЕ ЗАВОДИТСЯ