Замки Consruct известны среди механических систем защиты от угона уже много лет. Ранее они поставлялись в Украину под маркой Краббе. В 2001 году два крупных производителя механических противоугонных систем, Construct и Mul-t-lock, объединили свои усилия с целью создать более стойкий к взлому замок на коробку передач. Была усовершенствована конструкция замка, введён цилиндр производства Mul-t-lock.
Новая модель замка поступила в продажу, как Mul-t-lock MVP #77 и сразу привлекла внимание специалистов по защите от угона. Цилиндр Mul-t-lock, защищённый от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяет вскрыть замок традиционными методами. Сварная конструкция замка, адаптированная к каждой модели автомобиля, позволяет максимально надёжно зафиксировать механизм переключения передач.
Водителей в этом замке привлекает удобство пользования. Замок открывается и закрывается ключом, вставлять и вынимать штырь больше нет необходимости.
Описание и принцип работы
"Техноблок" (Tecnoblock, Italia) - механическая система охраны, предназначенная для противоугонной защиты легковых автомобилей, внедорожников (в том числе с дизельным двигателем), а также грузовых автомобилей (всех типов) и дорожно-строительной колёсно-гусеничной спецтехники.
Система "Техноблок" взаимодействует не с электроникой и не с механическими узлами, а с гидравлическими и пневматическими системами тормозов и сцепления автомобиля.
Блокирующее устройство "Техноблок" монтируется скрыто внутри автомобиля. Управление системой "Техноблок" - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля . Водитель вставляет ключ от системы "Техноблок" в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические (пневматические) системы автомобиля, посредством профессионально встроенного в соответствующий контур управляемого механического обратного клапана. Если происходит попытка угона, то "Техноблок" срабатывает при первом же нажатии на педаль сцепления и (или) тормоза. Защитная реакция "Техноблок": объект угона становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению, а угонять автомобиль с отключённым сцеплением и заблокированными колёсами - нереально!
Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа.
Переключить "Техноблок" в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система "Техноблок" находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного оборудования автомобиля.
Корпус замкового устройства "Техноблок" усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 269.000.000.000 различных комбинаций.
При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики и др.) происходит разгерметизация гидро- (пневмо-) систем автомашины: ехать невозможно. Демонтаж "Техноблок" с восстановлением работоспособности транспортного средства - долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен!
"Техноблок" - механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы.
Оборудование "Техноблок" рекомендовано к применению надёжными страховыми и лизинговыми компаниями.
За 2-3 года суммарная экономия на страховании полностью окупит затраты на систему "Техноблок". А в некоторых случаях (автомобили представительского класса, дорогостоящие внедорожники и дорожно-строительная спецтехника) скидка к базовому страховому тарифу покрывает стоимость системы "Техноблок" уже в первый год!
При установке системы "Техноблок" сохраняется заводская гарантия нового автомобиля.
Техосмотр ГБО
Хотим сообщить, что согласно новых правил прохождения государственного технического осмотра автомобилей принятых в 2009 году, автомобилям которые оборудованы ГБО,необходимо проходить еще и газовый техосмотр. Что будет подтверждено "талоном газового техосмотра", который является обязательным документом для автомобилей с газобаллонным оборудованием.
Проверка в общей сложности не занимает много времени. Производится проверка на соответствие установленного оборудования нормативным документам: ДСТУ UN / ECE R 67-01:2002 (Правила ЕЭК ООН № 67-01), ДСТУ 4277, ДСТУ 3649-97, ДНАОП 0.00-1.07-94 (Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением).
Обязательными условиями для прохождения осмотра являются: отсутствие утечек, целостность газовых магистралей, действующая аттестация на газовый баллон, работоспособность всех клапанных механизмов, целостность и надежность всех креплений и соединений.
Проходите проверку только на сертифицированных станциях. Остерегайтесь подделок.
Талон обязан быть установленного образца:
Выполняем работы по проведению техосмотра ГБО с выдачей талона.
Последние новости
2012-11-13 Видеорегистратор Falcon HD18 LCD TRIO 2012-11-09 Виновниками ДТП чаще всего становятся молодые водители 0000-00-00
АвтоПортал |
Последние статьи
2016-02-08 Системы безопасности автомобиля. Сигнализация. 2015-10-23 Правоохранители рассказали о наиболее распространенных аферах, связанных с покупкой машины 2013-10-24
Характер и причины износа шин |